Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка тростей белых тактильных (Тендер №87441723)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 87441723
Дата публикации: 10-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0266100000525000335 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0266100000525000335

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей белых тактильных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пронина Татьяна Валерьевна

Адрес электронной почты

protez@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона

8(4872)32-18-31

Факс

8(4872)32-18-31
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2025 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2025 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка тростей белых тактильных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40
Штука 25


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100% от общего объема товара с даты заключения контракта по 01 августа 2025 года.

Порядок оплаты

Для расчетов по Контракту Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара по Контракту направляет Заказчику отчетную документацию: Акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), с наименованием Товара, указанием стоимости единицы Товара, общей стоимости Товара, акты приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (при наличии). Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта приемки поставленного Товара, на основании выставленного Поставщиком счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Трости белые тактильные должны иметь установленный производителем срок службы не менее 2 (двух) лет со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации Товара должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), но не менее срока, установленного изготовителем. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного товара Поставщиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100% от общего объема товара с даты заключения контракта по 01 августа 2025 года.
Приложения:

Запрос+трости+тактильныеOut-1.pdf

Запрос трости тактильные.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2483903

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным cетям (VPN). Заказчик закупки ГКУ ТО "ЦИТТО"

10-07-2025 Запрос цены. проведение метрологических работ и услуг.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Тюмень)

10-07-2025 Запрос цены. поставка фотореле. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Тюмень)

10-07-2025 Запрос цены. Регистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторинга. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт онкологии Сибирского отделения РАМН

10-07-2025 Запрос цены. Услуги по мойке автотранспортных средств. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru