Общая информация о заказе
Заказ №: 0318300603025000013
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "АБИНКАПСТРОЙ"
Наименование заказа: Стол администратора
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232303204223230100100380010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "АБИНКАПСТРОЙ"
ИНН 2323032042
Адрес места нахождения 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.128, К.А
Почтовый адрес 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.128, К.А
Контактное лицо Алексеенко Светлана Павловна
Телефон: 8-86150-53581
Электронная почта: abinkapstroy@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН "АБИНКАПСТРОЙ"
ИНН 2323032042
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2003.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол администратора
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40064.08 рублей
Стоимость: 40064.08 рублей
Код по ОКПД2: 31.09.1 Мебель прочая
Документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
Проект контракта ..docx (Проект контракта
..docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.