| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87495564 Дата публикации: 12-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100020725000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для офисной техники Санатория (в сфере ИКТ) |
ведущий инженер программист Коршунова Наталия Дмитриевна lunevanataliya@mail.ru, тел. 8 812 4333810 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
197720, Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Приморское шоссе, д. 511 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Копылова Ольга Алексеевна |
Адрес электронной почты |
kopylova-bs@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-7921-9623197 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением №1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж | 26.20.40.190 | Штука | 296.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения Поставщика: электронный аукцион Адрес и срок поставки товара: 197720, г. Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Приморское шоссе, д.511. Срок доставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней на основании подписанного документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
10 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2487654 |