Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (Архивный отдел) (Тендер №87512242)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом Варненского муниципального района" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87512242
Дата публикации: 14-07-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 12 134 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 607 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 23-07-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0369300207125000100
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (Архивный отдел)
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-14

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВАРНЕНСКИЙ, ВАРНЕНСКОЕ, С ВАРНА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации 457200, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВАРНЕНСКИЙ, ВАРНЕНСКОЕ, С ВАРНА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Контактное лицо организатора Потапкина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22395
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - начальник контрактного отдела Потапкина Ирина Юрьевна, munzak@varna74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 14.07.2025 16:53
Дата окончания подачи заявок 23.07.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 23.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 12 134 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253742800286274580100100530010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 3 73.85 221.55
Стикеры 20.59.59.900-00000003 Штука 2 176.32 352.64
Клейкая лента 20.59.59.900-00000003 Штука 1 149.83 149.83
Папка-обложка 20.59.59.900-00000003 Упаковка 10 842.17 8421.7
Папка с завязками 20.59.59.900-00000003 Упаковка 1 393.12 393.12
Скоросшиватель 20.59.59.900-00000003 Упаковка 1 462.35 462.35
Дезинфицирующее средство 20.59.59.900-00000003 Штука 3 409.76 1229.28
Перчатки 20.59.59.900-00000003 Упаковка 1 691.3 691.3
Спрей для чистки экранов 20.59.59.900-00000003 Штука 1 212.16 212.16


Итого: 12133.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 606.6965 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05358100002ВР), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423, ЕКС 40102810645370000062. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501693000187001
Номер позиции 202501693000187001000053


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    14-07-2025 Заявка 124593.

    14-07-2025 Поставка одноразовых тест-систем для определения 13 видов наркотических веществ. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психиатрическая больница № 3"

    14-07-2025 Поставка прочих товаров (светильник встраиваемый). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная психоневрологическая больница № 5"

    14-07-2025 Заявка 124698.

    14-07-2025 Установка одного флагштока и одного информационного стенда на пляже по улице Красноармейская. Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Управление гражданской защиты Кыштымского городского округа"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru