Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту ворот, шлагбаумов и рольставней (Тендер №87523408)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 87523408
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167200000125000167 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200000125000167

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту ворот, шлагбаумов и рольставней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Тюменская обл, город Тюмень г.о., Тюмень г, Республики ул, Дом 52, оф.126

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гиацинтов Константин Сергеевич

Адрес электронной почты

GiatsintovKS@duma72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-799251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 09:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12.19.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Оплата Услуг производится по факту оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии на оказанные услуги не менее 3 (трех) месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. Гарантия на все установленные запасные части и расходные материалы, не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются на основании заявок заказчика в сроки, предусмотренные п. 1.2 настоящего описания объекта закупки на основании заявок заказчика. Заявки передается Заказчиком в письменной форме (по электронной почте Исполнителя, указанной в государственном контракте) или в устной форме по телефонной связи. Период подачи заявок: с 01 декабря 2025 года по 30 ноября 2026 года
Приложения:

ООЗ-110-проект Ворота (11).docx

Приложение 3 к ООЗ (7).xlsx

Проект государственного контракта шлагбаумы (39).doc

Рекомендуемая форма ответа на ценовой запрос по ремонту ворот, шлагбаумов и рольставней.docx

Приложение к ценовому предложению (7).xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2488989

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области

15-07-2025 Запрос цены. поставка продуктов питания (бакалея). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

15-07-2025 Запрос цены. поставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

15-07-2025 Запрос цены. Поставка рамок формата А4 для нужд Администрации города Тобольска. Заказчик закупки Администрация города Тобольска исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления

15-07-2025 Запрос цены. поставка продуктов питания (рыба). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru