| ||
Краткая информацияРегион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области) Номер конкурса: 87523512 Дата публикации: 15-07-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на ответственное хранениеТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ульяновской области Тендеры на ответственное хранение Ульяновской области тендеры Ульяновска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000125000699 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка урологических прокладок в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Осипова Ирина Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+78422248738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.07.2025 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Определение поставщика на поставку урологических прокладок в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки урологические для мужчин с полным влагопоглощением не менее 750 г | 17.22.12.130 | Штука | 900 |
Прокладки урологические для женщин с полным влагопоглощением не менее 450 г | 17.22.12.130 | Штука | 450 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 25 декабря 2025 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) процентов от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара до Получателя: Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 24 ноября 2025 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2490018 |