Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения (Тендер №87523722)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 87523722
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт по видеонаблюдению в Москве и Московской области: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт предлагает услуги по установке и настройке систем видеонаблюдения в Москве и Московской области. Компания специализируется на установке бесперебойных систем видеонаблюдения с гарантией.


Полная информация

Запрос цен 0387300108925000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300108925000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты- Мансийск, ул. Гагарина, д. 44.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шмаков Дмитрий Евгеньевич

Адрес электронной почты

ueszhm@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3467-300367-126
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 21.00000000000
Штука 16.00000000000
Штука 5.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Вольт 3.00000000000
Мегабайт 4.00000000000
Провода и кабели электронные и электрические прочие 27.32.11.000 Погонный метр 2600.00000000000
Коннектор 26.11.40.190 Штука 100.00000000000
Кабель-канал 27.12.40.000 Штука 250.00000000000
Коробка распределительная 27.12.40.000 Штука 20.00000000000
Килограмм 2.00000000000
Килограмм 1.00000000000
Метр 3.00000000000
Дюбель гвоздь 25.72.14.190 Упаковка 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.08.2025 г. С 01.09.2025 г. обязательства Сторон по Договору прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар и выполненные работы осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее «документ о приемке»)

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта - 15%. Способами обеспечения исполнения Договора являются независимая гарантия, по форме утвержденной, Постановлением Правительство Российской Федерации от 8.11.2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выданная гарантом и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, передаваемые Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Договора, возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с момента исполнения Подрядчиком обязательств по Договору.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком товарной накладной о приемке Товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с Товаром. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного паспорта (талона, сертификата) или соответствующей записью на маркировочном ярлыке поставленного товара. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия). Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного товара (брак, производственный дефект) или некомплектность товара Поставщик обязан заменить или доукомплектовать такой товар в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком об обнаружении такого товара. Расходы по возврату товара и его замене, либо доукомплектованию производятся за счет средств Поставщика и Заказчиком не возмещаются.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара, в том числе монтажные и пуско-наладочные работы, передача оборудования Заказчику в эксплуатацию осуществляется с момента подписания Договора до 31 августа 2025 года.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Приложение №1 к Техническому заданию.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2488832

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания «Родильный дом». Заказчик закупки Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Когалымская городская больница"

15-07-2025 Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ (лот 5). Заказчик закупки бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевская городская больница"

15-07-2025 Запрос цены. Поставка сыра плавленого. Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

15-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Линезолид в 2026 году. Заказчик закупки Бюджетное муниципальное учреждение здравоохранения "Пионерская районная больница"

15-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту концентратора кислорода медицинского адсорбционного "Провита 800" с заменой запчастей. Заказчик закупки БУ "Мегионская городская больница № 1"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru