Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров справочной правовой системы КонсультантПлюс в 2025г. (Тендер №87523846)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 87523846
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348300366625000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300366625000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЛЬИНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АВАНГАРД"

Наименование объекта закупки

Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров справочной правовой системы КонсультантПлюс в 2025г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская обл., Раменский муниципальный округ, г.п. Ильинский, ул. Ленинская, д.66 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Литвинов Максим Александрович

Адрес электронной почты

zakupki-avangard@list.ru

Номер контактного телефона

7-496-4691752
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров справочной правовой системы КонсультантПлюс в 2025г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки 63.99.10.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (техническим заданием

Порядок оплаты

В течение 5 рабочих дней с даты подписания приемочных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Описанием объекта закупки (техническим заданием)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки (техническим заданием)
Приложения:

Приложение 5 к контракту (1).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2489543

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению вывесок для нужд МБОУ "Центр Непрерывного Образования" .

15-07-2025 Запрос цены. Поставка питьевой воды упакованной. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ОСТРОВЕЦКИЙ"

15-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации гарантированного горячего питания воспитанников дошкольных отделений муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2026 году. Заказчик закупки УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15-07-2025 Запрос цены. Поставка продуктов питания. Заказчик закупки МБОУ лицей №5

15-07-2025 Запрос цены. Поставка секвенатора нуклеиновых кислот ИВД в комплекте для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Московская городская онкологическая больница № 62 Департамента здравоохранения города Москвы





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru