Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Запрос цены. Поставка СИЗ для нужд Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» в 2025 году. (Тендер №87523933)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87523933
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Легкая промышленность >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125010893 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125010893

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка СИЗ для нужд Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» в 2025 году.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693014, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ивана Павловича Куропатко, д.23Е, Сахалинский центр ОВД.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липков Игорь Иванович

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-424-2788762

Факс

7-424-2722706
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 14:09

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

СИЗ должны обладать защитными свойствами от вредных производственных факторов. Качество поставляемого товара должно соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза. Для подтверждения соответствия товара государственным нормативным требованиям Поставщиком, при поставке товара, должны быть предоставлены декларация о соответствии и (или) сертификаты соответствия согласно действующему законодательству Российской Федерации (составленные на русском языке) для товаров, происходящих из иностранных государств, вкладыш с переводом, бирка и т.д. Товар должен иметь инструкцию с указанием назначения и срока службы, правил его эксплуатации и хранения. ГОСТ (ТУ) и изготовитель, указанные на бирке, должны соответствовать ГОСТ (ТУ) и изготовителю, указанным в декларации о соответствии и (или) в сертификате соответствия.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ботинки кожаные с жестким подноском на МБС подошве 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 1
Полуботинки с перфорацией 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 1
Ботинки кожаные (противоскользящая подошва) 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 1
Сапоги резиновые из ПВХ с жестким подноском 15.20.32.128 Пара (2 шт.) 1
Ботинки кожаные на натуральном меху (противоскользящая подошва) III, IV климатический пояс 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 1
Ботинки кожаные на натуральном меху с жестким подноском на МБС подошве III, IV климатический пояс 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 1
Сапоги кожаные натуральный мех с жестким подноском на МБС подошве III, IV климатический пояс 15.20.31.000 Пара (2 шт.) 1
Сапоги кожаные на натуральном меху (противоскользящая подошва) III, IV климатический пояс 15.20.32.122 Пара (2 шт.) 1
Куртка на утепляющей подкладке с меховым воротником 14.13.21.120 Штука 1
Костюм х/б для защиты от общих производственных загрязнений 14.12.30.190 Комплект 1
Костюм х/б летний с антистатической тканью 14.12.30.190 Комплект 1
Костюм утепленный с антистатической тканью 14.12.30.190 Комплект 1
Футболка 14.14.30.110 Штука 1
Костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.190 Комплект 1
Очки защитные 32.99.11.160 Штука 1
Щиток лицевой 32.99.11.160 Штука 1
Каска защитная 32.99.11.160 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной/УПД. Расчет осуществляется по факту поставки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Требования к году (месяцу) изготовления товара: Год изготовления Товара – не ранее 2024 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товаров должна осуществляться в соответствии с Описанием предмета закупки, требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поставляемый товар по качественным характеристикам должен быть новым, не бывшим в употреблении и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Поставка Товара осуществляется одной партией силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Поставщик передает Товар в ассортименте, количестве на основании заявки Заказчика (произвольная форма). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-30 час. (время местное). Датой поставки товара считается дата получения товара Покупателем и подписания им товарной накладной либо УПД. Поставщик обязан обеспечить упаковку (тару) товара, отвечающую требованиям ГОСТов, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить повреждение и (или) порчу во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации
Приложения:

ОПЗ поставка СИЗ.docx

Карточка Запроса цен 88966 2025.07.14 07.05.xlsx

Решение о сокращении срока ЗЦИ в ЕИС.pdf

Запрос ЦИ в ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2489144

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-07-2025 Запрос цены. Поставка цветов и цветочной продукции. Заказчик закупки Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

15-07-2025 Запрос цены. Поставка пылесоса бытового. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

15-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу «СПАРК» для нужд ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы"

15-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов по ВК: «МНН – Месалазин, месалазин (т.н. – Салофальк или Месакол или Пентаса или Мезавант)».. Заказчик закупки Государственное учреждение "Центральная поликлиника ФТС России"

15-07-2025 Запрос цены. на поставку IP-телефонов . Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru