Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисных кресел для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону в 2025 г. (Тендер №87523966)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 87523966
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0358300068925000541 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300068925000541

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону в 2025 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пр. Ворошиловский 105, ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону, модульное здание корпус 6/1, 2 этаж, контрактная служба, к.№6.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сорокина Инна Павловна

Адрес электронной почты

innasorokinarnd@mail.ru

Номер контактного телефона

8-863-2500790

Факс

8-863-2500790
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.07.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
в соответствии с запросом 31.01.12.160 Штука 53.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с запросом

Порядок оплаты

в соответствии с запросом

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с запросом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с запросом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с запросом
Приложения:

Запрос КП (кресла офисные).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2488942

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


15-07-2025 Запрос цены. Поставка игл для акупунктуры, одноразового применения . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

15-07-2025 Запрос цены. Поставка кабеля. Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

15-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для оснащения кабинетов врачей – узких специалистов (окулист, диетолог) санатория им. И.М. Сеченова - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

15-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению программных средств системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Счетной палаты Российской Федерации (САДЭД «Дело»). Заказчик закупки Счетная палата Российской Федерации

15-07-2025 Запрос цены. Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-вычислительный центр Минприроды России"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru