Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бланочной продукции (Тендер №87539987)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Заказчик закупки: государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Центр сопровождения торгов" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87539987
Дата публикации: 15-07-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 550 435 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 165 130 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 23-07-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0329200062225006422
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-15

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Контактное лицо организатора Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-597923
Факс: 7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградавтодор" Место нахождения: 400107, г. Волгоград, пр-т им. маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90. Почтовый адрес: 400107, г. Волгоград, пр-т им. маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90. Адрес электронной почты: zakupki@volgoavtodor.ru. Номер контактного телефона: (8442) 96-04-68. Ответственное должностное лицо заказчика за данную закупку: Главный специалист АХО Криворучко В.И. Контактное лицо заказчика: Начальник ОДЗД Нестерова Ю.С.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 15.07.2025 14:20
Дата окончания подачи заявок 23.07.2025 06:00
Дата аукциона в электронной форме 23.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 550 435 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252344420181134430100101070011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2550 2.37 6043.5
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 3000 5.9 17700
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2500 11.83 29575
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 31 367.33 11387.23
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1800 4.7 8460
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1600 2.37 3792
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 500 2.37 1185
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 700 5.9 4130
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 38000 2.37 90060
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 9500 1.27 12065
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 700 2.37 1659
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 19500 2.37 46215
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2100 2.37 4977
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1200 2.37 2844
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 500 5.9 2950
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 10 367.33 3673.3
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2700 2.37 6399
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 85 367.33 31223.05
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 15 367.33 5509.95
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 17 367.33 6244.61
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 367.33 1469.32
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 17 367.33 6244.61
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1250 2.37 2962.5
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 112 367.33 41140.96
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 5000 2.37 11850
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 8000 2.37 18960
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 300 11.83 3549
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 5500 2.37 13035
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 7800 1.27 9906
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 11000 2.37 26070
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 251 367.33 92199.83
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 800 2.37 1896
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 800 2.37 1896
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 13200 1.27 16764
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1700 2.37 4029
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1000 2.37 2370


Итого: 550434.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 165130.458 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503292000632002
Номер позиции 202503292000632002000113


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    15-07-2025 Поставка товара (светильник светодиодный). Заказчик закупки Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района

    15-07-2025 Текущий ремонт кровли здания ГБУ «МФЦ Владимирской области» в г. Кольчугино, расположенного по адресу: г. Кольчугино, ул. Ульяновская, д. 38. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области"

    15-07-2025 Оказание услуг по организации питания обучающихся на базе образовательных учреждений Котельниковского муниципального района Волгоградской области в учебный период 2025. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Центр сопровождения торгов"

    15-07-2025 Поставка офисной бумаги формата А 4 для нужд администрации Новоаннинского муниципального района. Заказчик закупки Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

    15-07-2025 Поставка коммутаторов. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Центр сопровождения торгов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru