| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 87550430 Дата публикации: 16-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300036725000152 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения НАТРИЯ ХЛОРИД |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направить любым из перечисленных способов: -факсом 7-4212-23-55-77; -по электронной почте auction_pol7@mail.ru (отсканированный файл) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вальченко Валерия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
auction_pol7@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-231493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью (приложение к запросу ценовой информации). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения НАТРИЯ ХЛОРИД | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр; миллилитр | 2716000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры, Сводного реестра товарных накладных на поставку Товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2491055 |