Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (столы, стулья, шкафы) для оснащения рабочих мест в липецком филиале. (Тендер №87571639)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет Росздрава" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87571639
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 8 596 941 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Липецк, пл. им. Г. В. Плеханова, д. 5. ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32515045565
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели (столы, стулья, шкафы) для оснащения рабочих мест в липецком филиале.
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Техническая ошибка в прикрепленном файле
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 17.07.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7707082145
КПП 770701001
ОГРН 1027739808898
Фактический адрес 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ ДОЛГОРУКОВСКАЯ, Д. 4
Почтовый адрес 127006, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Долгоруковская, д.4

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Трепыхалина С. Г.
Электронная почта trepykhalina_sg@rosunimed.ru
Контакный телефон 74957139090 1186

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 24.07.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.07.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.07.2025
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.07.2025 в 00:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.07.2025 по 23.07.2025
Место предоставления документации https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2250824967
Номер позиции в плане закупок П651

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка офисной мебели (столы, стулья, шкафы) для оснащения рабочих мест в липецком филиале.
Начальная цена договора 8 596 941 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) г. Липецк, пл. им. Г. В. Плеханова, д. 5.

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 96 Стол на металлокаркасе столешница ЛДСП
2 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 24 Стол прямой на металлокаркасе столешница ЛДСП
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 250 Стул ученический
4 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стол прямой с экраном на металлическом каркасе столешница ЛДСП
5 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Кресло офисное в сетку
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 40 Стол прямой с экраном на металлическом каркасе столешница ЛДСП с подкатанной тумбой
7 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14 Шкаф для одежды
8 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 19 Шкаф для документов
9 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол компьютерный, тип 1
10 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Стол компьютерный, тип 2
11 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол компьютерный, тип 3
12 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол компьютерный, тип 4
13 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 26 Кресло офисное в сетку
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 160 Конференц кресла с пюпитром
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Конференц кресла в президиум
16 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол в президиум
17 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 100 Стул аудиторный

Документация по закупке

АДОК №26.1216 Офисная мебель.docx (17.07.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-07-2025 Запрос цен (коммерческих предложений) для закупки "Оказание услуг по централизованной охране комнаты хранения оружия УФПС Республики Мордовия АО "Почта России" с применением технических средств охраны". Организатор тендера АО "ПОЧТА РОССИИ"

17-07-2025 Набор для трахеостомии, одноразового использования . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

17-07-2025 Запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение комплекса общестроительных и внутренних отделочных работ объекта «Центр обработки данных (МегаЦОД-3)».. Организатор тендера ООО «Смарт Констракшн»

17-07-2025 Одежда специальная для защиты от повышенных температур. Заказчик закупки Филиал эксплуатации Соединительного канала Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Крымское управление водного хозяйства и мелиорации"

17-07-2025 Выбор поставщика на поставку и оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс.. Организатор тендера ООО "С-МАРКЕТИНГ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru