Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32515045621
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд ФГАУ "ВИТ
"ЭРА"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 4
Описание изменений не прошла интеграция на электронной
площадке
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 05.08.2025
Заказчик процедуры
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
ИНН 2539025440
КПП 230101001
ОГРН 1032502119715
Фактический адрес 353456, Р-Н АНАПСКИЙ, Г. АНАПА, ПР-КТ
ПИОНЕРСКИЙ, Д. 41
Почтовый адрес 353456, Краснодарский край, г. Анапа,
Пионерский проспект, 41
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Русакова Светлана Петровна
Электронная почта era_sb@mil.ru
Контакный телефон +8 (495) 6933099, доб.: 2204
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 15.08.2025 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 353456,
Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.08.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение
первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные
извещением и информационной картой. Комиссия в течение трех дней
после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в
извещении и информационной карте сроки проводит рассмотрение первых
частей заявок на соответствие требованиям документации об аукционе.
В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно
выполняются следующие действия: - проверка заявок на соблюдение
требований извещения, документации к оформлению заявок и составу
документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие
требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск)
участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению
членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения,
документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны
соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к
проведению процедуры аукциона и признаются участниками закупки.
Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не
соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей
процедуре закупки не участвуют.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
21.08.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
21.08.2025 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут
участвовать только участники закупки, допущенные к нему по
результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион проводится
оператором ЭП путем использования соответствующих программных и
технических средств, не требующих проведения заседания Комиссии.
Аукцион проводится на ЭП, начиная в установленные в информационной
карте дату и время, с использованием программных и технических
средств ЭП. Участники закупки подают предложения о цене договора
анонимно для других участников закупки под присвоенными им
оператором ЭП регистрационными номерами. Изменение цены договора,
предлагаемой участником закупки в процессе проведения аукциона, не
должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника
закупки. Аукцион проводится путем снижения НМЦ на «шаг аукциона»,
который указан в извещении и информационной карте.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
21.08.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В
соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456,
Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.08.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках
рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о
признании участников соответствующими либо не соответствующими
требованиям документации о закупке на основании установленных в
информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение
вторых частей заявок производится Комиссией только на основании
анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и
сведений. На этапе рассмотрения заявок Комиссия вправе проверить
актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки
документов и сведений путем использования официальных сервисов
органов государственной власти или иным законным способом. В ходе
проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в
отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие
действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения,
документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка
участника закупки на соответствие требованиям извещения,
документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок
участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не
соответствуют требованиям извещения, документации; Комиссия
отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: -
участник закупки не соответствует требованиям извещения,
документации;- Комиссией установлена недостоверность сведений,
указанных в заявке, - в заявке отсутствует информация или
документы, требуемые в соответствии с извещением или документацией.
Отклонение заявки участника закупки по иным основаниям не
допускается. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников,
подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора,
начиная с заявки участника, предложившего минимальную цену
договора, до выполнения одного из двух условий: - определены пять
участников, соответствующие требованиям аукционной документации; -
рассмотрены все заявки таких участников.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
22.08.2025 в 00:00
Место подведения итогов 353456, Краснодарский край, г.
Анапа, Пионерский проспект, 41
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 16.07.2025 по
24.07.2025
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2240795766
Номер позиции в плане закупок П9
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги офисной для нужд ФГАУ "ВИТ
"ЭРА"
Начальная цена договора 839 422 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ,
Краснодарский край
Место поставки (адрес) 353456, Краснодарский край, г. Анапа,
Пионерский проспект, 41
№ |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
670 |
|
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
100 |
|
3 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
600 |
|
4 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
30 |
|
5 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
25 |
|
6 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
50 |
|
7 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
20 |
|
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.