Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной для нужд ФГАУ "ВИТ "ЭРА" (Тендер №87571654)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФГАУ "ВИТ "ЭРА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87571654
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 839 422 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41 ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32515045621
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд ФГАУ "ВИТ "ЭРА"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 4
Описание изменений не прошла интеграция на электронной площадке
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 05.08.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
ИНН 2539025440
КПП 230101001
ОГРН 1032502119715
Фактический адрес 353456, Р-Н АНАПСКИЙ, Г. АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 41
Почтовый адрес 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Русакова Светлана Петровна
Электронная почта era_sb@mil.ru
Контакный телефон +8 (495) 6933099, доб.: 2204

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 15.08.2025 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.08.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. Комиссия в течение трех дней после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в извещении и информационной карте сроки проводит рассмотрение первых частей заявок на соответствие требованиям документации об аукционе. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.08.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.08.2025 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к нему по результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион проводится оператором ЭП путем использования соответствующих программных и технических средств, не требующих проведения заседания Комиссии. Аукцион проводится на ЭП, начиная в установленные в информационной карте дату и время, с использованием программных и технических средств ЭП. Участники закупки подают предложения о цене договора анонимно для других участников закупки под присвоенными им оператором ЭП регистрационными номерами. Изменение цены договора, предлагаемой участником закупки в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника закупки. Аукцион проводится путем снижения НМЦ на «шаг аукциона», который указан в извещении и информационной карте.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.08.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.08.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. На этапе рассмотрения заявок Комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации; Комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: - участник закупки не соответствует требованиям извещения, документации;- Комиссией установлена недостоверность сведений, указанных в заявке, - в заявке отсутствует информация или документы, требуемые в соответствии с извещением или документацией. Отклонение заявки участника закупки по иным основаниям не допускается. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора, начиная с заявки участника, предложившего минимальную цену договора, до выполнения одного из двух условий: - определены пять участников, соответствующие требованиям аукционной документации; - рассмотрены все заявки таких участников.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.08.2025 в 00:00
Место подведения итогов 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 16.07.2025 по 24.07.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240795766
Номер позиции в плане закупок П9

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги офисной для нужд ФГАУ "ВИТ "ЭРА"
Начальная цена договора 839 422 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес) 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 670
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 100
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 600
4 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 30
5 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 25
6 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 50
7 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 20

Документация по закупке

Титул извещения, титул документации.pdf (05.08.2025)
6.ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ редакция №3.docx (05.08.2025)
1.ИЗВЕЩЕНИЕ мсп ИЗМЕНЕНИЯ № 2.docx (05.08.2025)
2. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ редакция №2.docx (05.08.2025)
7.ИЗВЕЩЕНИЕ мсп ИЗМЕНЕНИЯ № 3.docx (05.08.2025)
НМЦК скан.pdf (05.08.2025)
4.РАЗДЕЛ III ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ редакция.docx (05.08.2025)
3. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 НМЦД.xlsx (05.08.2025)
5.РАЗДЕЛ IV Проект договора.doc (05.08.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-07-2025 Электронный аукцион на поставку металлодетектора в филиал ПО №3 ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ» по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корпус 225, стр. 1. Организатор тендера ГБУЗ "ГКБ № 3 ДЗМ"

17-07-2025 Поставка преобразователей частоты (Реестровый номер: 215Э-21/25утп). Организатор тендера МУП "КУРИЛОВО"

17-07-2025 Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по программе «Правовое регулирование использования и охраны недр». Заказчик закупки Минэкологии Республики Крым

17-07-2025 Оказание услуг по личному страхованию жизни и здоровья государственных охотничьих инспекторов, осуществляющих федеральный государственный охотничий контроль (надзор) на территории Республики Крым, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. Заказчик закупки Минэкологии Республики Крым

17-07-2025 Поставка оборудования для пищеблока. Организатор тендера ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии Росмедтехнологий"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru