| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 87575595 Дата публикации: 17-07-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0324300110025000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОРЯЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка информационного интерактивного комплекса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
kor-cbs@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Митянина Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
kor-cbs@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-81850-56795 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные | 32.99.53.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена товара должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта; - срок поставки товара: 45 рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке, но не менее срока, установленного производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка Товара до места поставки должна осуществляться силами и за счет средств Поставщика и включена в стоимость Товара. Разгрузка в месте поставки осуществляется силами Поставщика и включена в стоимость Товара. По согласованию с Заказчиком, приемка Товара возможна в будние дни с 08.00 – 16.00, а также в субботу и воскресенье с 10.00 – 16.00. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2494519 |