| ||
Краткая информацияРегион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области) Номер конкурса: 87575999 Дата публикации: 17-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0344500000625000627 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия – фенилаланина ИВД, набора, флуориметрического анализа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию можно направить одним из указанных ниже способов: – по адресу: 305007, город Курск, улица Сумская, 45А (Главному врачу ОБУЗ «КОМКБ» Лукашову М. И.); – по электронной почте: contract@kokbmail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колодешникова Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
contract@kokbmail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4712-359698 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2025 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 12:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар поставляется новый, заводского изготовления, в оригинальной упаковке производителя без повреждений, для прибора счетчика лабораторного Wallac 1420-12 |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится в течение не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о фактической приемке каждого этапа поставки Товара в полном объеме (структурированный документ о приеме товара), предусмотренного спецификацией (приложение № 1 к контракту) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности поставляемого товара должен быть не менее 9 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в следующие сроки: первый этап поставки Товара – в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта; второй этап поставки Товара – с 05 по 15 декабря 2025 г. Время и день поставки согласовывается с Заказчиком |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2494288 |