| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 87576077 Дата публикации: 17-07-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на рекламуТендеры на полиграфические услуги и печатную продукциюТендеры на рекламу Московской области Тендеры на полиграфические услуги и печатную продукцию Московской области тендеры города Электросталь |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300503525000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Н.Н. ЛАВРЕНТЬЕВОЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по разработке, изготовлению и монтажу рекламной и полиграфической продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривенков Алексей Александрович |
Адрес электронной почты |
contract@fantasticartschool.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-5703706 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2025 21:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 09:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по разработке, изготовлению и монтажу рекламной и полиграфической продукции |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по разработке, изготовлению и монтажу рекламной и полиграфической продукции | 18.12.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приемки, сформированного посредством Портала исполнения контрактов Московской области (ПИК). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по предварительному согласованию времени и даты поставки с Заказчиком. При доставке Товара Заказчику водитель Поставщика должен иметь при себе удостоверение личности. При поставке продукции Поставщик обязан предоставить копию сертификата качества на поставляемый Товар. Если при приемке Товара Заказчиком выявлена недостача, некачественный или не соответствующий сопроводительным документам Товар, отсутствие или ненадлежащим образом оформленные документы, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара. Поставщик обязан поставить недопоставленный Товар в течение следующего рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика о недостаче Товара. Поставщик обязан за свой счёт произвести замену некачественного товара на качественный в течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика о скрытых недостатках поставленного Товара. Поставка может осуществляться: понедельник- пятница: с 9-00 до 17-00; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота и воскресенье – выходные дни. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495281 |