| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87576160 Дата публикации: 17-07-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125010956 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка санитарно-гигиенических средств для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гринякина Кристина Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723215 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 11.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для обеспечения работников филиала санитарно-гигиеническими товарами, необходимыми для выполнения требований поддержания безопасных факторов среды обитания и их оптимальных количественных параметров в филиале «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полотенца бумажные | 17.22.11.130 | Условная единица | 1 |
Туалетная бумага | 17.22.11.110 | Условная единица | 1 |
Одноразовые покрытия на унитаз | 17.29.19.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 3 (Трех) рабочих дней. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе. |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от максимального значения цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2494679 |