Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка санитарно-гигиенических средств для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87576160)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87576160
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125010956 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125010956

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка санитарно-гигиенических средств для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гринякина Кристина Александровна

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-863-2723215
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 11.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка совершается для обеспечения работников филиала санитарно-гигиеническими товарами, необходимыми для выполнения требований поддержания безопасных факторов среды обитания и их оптимальных количественных параметров в филиале «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Полотенца бумажные 17.22.11.130 Условная единица 1
Туалетная бумага 17.22.11.110 Условная единица 1
Одноразовые покрытия на унитаз 17.29.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 3 (Трех) рабочих дней. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе.

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной или универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) % от максимального значения цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен соответствовать срокам, установленным производителем, но не менее сроков, установленных нормативными документами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00. Для оформления проезда на территорию Заказчика за 3 (Три) рабочих дня до поставки необходимо предоставить паспортные данные водителя и регистрационные данные транспортного средства, осуществляющего доставку. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами с письменного разрешения заказчика.
Приложения:

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2494679

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-07-2025 Запрос цены. Работы по разработке дизайн-проекта . Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

17-07-2025 Запрос цены. Поставка реагентов для Анализатора иммунологического (для Анализатора иммунологического, мод. mini VIDAS, инв.№ 1-395870, зав.№ IVD5207446 от 21.07.2016, фирмы "BioMerieux CA", Франция) (Закрытые системы) . Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

17-07-2025 Запрос цены. Поставка реактивов (гексафторизопропил метакрилат, перфтор). Заказчик закупки федеральное государственное учреждение Российский научный центр "Курчатовский институт"

17-07-2025 Запрос цены. Поставка спец.одежды. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

17-07-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ «ЦСП» ФМБА России (папки, блоки для записей). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru