Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного Mindray CL-1200i для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" (Тендер №87576454)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 87576454
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0358200041325000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200041325000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного Mindray CL-1200i для нужд ГБУ РО "ОКБ №2"

В ЦЕНОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ: -для расчета НМЦК в соответствии Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020г. №450н сумму НДС, ставку НДС по каждой позиции (также необходимо указать если товар не облагается НДС); -срок действия ценового предложения; - страну происхождения товара. Ценовые предложения необходимо предоставить отдельно на каждый прикрепленный файл.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, ГБУ РО «ОКБ № 2» или на адрес электронной почты: ob2_pao@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лужевская Валерия Владимировна

Адрес электронной почты

ob2_pao@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2807950
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2025 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного Mindray CL-1200i для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" (подробно в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного Mindray CL-1200i для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" 21.20.23.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный по заявке товар осуществляется Заказчиком в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного ч. 7 ст. 94 № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения договора – 10 % с учетом положений статьи 37 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов (договоров), заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (договоров), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких контрактов (договоров) должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

остаточный срок указан в прикрепленном файле

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с момента заключения Договора по 31.12.2025 года, на основании заявок Заказчика, в рабочие дни с 8-00 по 15-00 по местному времени. По заявке в течение 10-ти дней. Заявка формируется по спецификации в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.
Приложения:

ТЗ калибраторы и контроли.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495090

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-07-2025 Запрос цены. Услуги по сопровождению компонентов программного обеспечения единой медицинской информационной системы (ПО ЕМИС) для ГБУ РО «РД» в г. Таганроге» в 2025 году. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом"

17-07-2025 Запрос цены. поставка лекарственных препаратов (МНН Этосуксимид). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинико-диагностический центр "Здоровье" города Ростова-на-Дону"

17-07-2025 Запрос цены. поставка лекарственных препаратов. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинико-диагностический центр "Здоровье" города Ростова-на-Дону"

17-07-2025 Запрос цены. Поставка средств защиты информации, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования для нужд Отделов – Межрегионального центра защиты информации Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю и Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (прочая закупка).

17-07-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализатора автоматического иммунохемилюминесцентного Mindray CL1200i для нужд ГБУ РО "ОКБ №2". Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная клиническая больница № 2"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru