Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка блинного аппарата (Тендер №87576662)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 87576662
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0267100002325000258 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0267100002325000258

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Наименование объекта закупки

Поставка блинного аппарата

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Санаторная, д. 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колещатова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

e.koleschatova@taraskul72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-395726
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.07.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блинный аппарат 28.93.15.123 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар устанавливается не менее 12 месяцев (при этом не должен быть меньше гарантийного срока, установленного производителем/заводом-изготовителем на данный товар) и начинает действовать с даты подписания документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Приложения:

Запрос (блинницы).docx

форма ответа КП (блинницы).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2493402

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по утилизации автомобильных шин. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Перинатальный центр" (г.Тюмень)

17-07-2025 Запрос цены. оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинского изделия с технологией искусственного интеллекта «Система для поддержки принятия врачебных решений «Webiomed» . Заказчик закупки ГКУ ТО "ЦИТТО"

17-07-2025 Запрос цены. Поставка электромонтажных материалов. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

17-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Пикфлоуметр, ручной. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)

17-07-2025 Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (кресло офисное). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru