| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 87576827 Дата публикации: 17-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200031525000073 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
296400, Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский район, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdelzakup2015@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-36558-30027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Средство дезинфицирующее (ОКПД2 20.20.14.000, 20.41.32.110), средства стиральные (20.41.32.129) для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 320.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно условиям контракта и технического задания |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на указанный расчетный счет поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления поставщиком необходимого исчерпывающего перечня документов, и выставления универсального приемочного документа в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок годности на товар должен составлять не менее 18 месяцев на дату поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
товар поставляется строго по заявке Заказчика |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений 113 от 15 июля 2025 года.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2493504 |