Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации)
Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки
204350000012500168
Наименование закупки
Электронный аукцион № ПСД-006/25 на право заключения договора подряда на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме, расположенном в Курганской области по адресу: Альменевский м.о., с. Альменево, ул. 8 Марта, д. 17, Сафакулевский м.о., с. Сафакулево, ул. Советская, д. 1.
Наименование электронной площадки в сети "Интернет"
РТС-тендер
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет»
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества
многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Ремонт крыши
Ремонт фасада
Ремонт фундамента многоквартирного дома
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ
640004, Курганская обл, г Курган, Курганская обл, г Курган, ул Коли Мяготина, дом 125
Адрес электронной почты
regfondgkh@mail.ru
Номер телефона
7-3522-460938
Контактное лицо
Коробова Анна Викторовна
Информация о процедуре электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
24.07.2025 00:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
24.07.2025
Дата проведения электронного аукциона
28.07.2025
Условия договора
Начальная (максимальная) цена договора, рублей
307607.3
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
3076.07
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору
30760.73
Место выполнения работ и (или) оказания услуг
Альменевский м.о., с. Альменево, ул. 8 Марта, д. 17, Сафакулевский м.о., с. Сафакулево, ул. Советская, д. 1.
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг
Дата начала: со следующего дня после заключения Договора. Фактическая дата окончания выполнения работ: 14-й день с начала выполнения работ.
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг
Оплата Заказчиком выполненных работ производиться в следующем порядке: в размере 30 % от стоимости выполненных работ оплачивается Заказчиком в течение 14 календарных дней после подписания
акта сдачи-приемки проектной документации и предоставления счета на оплату. Окончательный расчет производится в течение 100 календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки
проектной документации и предоставления счета на оплату оставшейся суммы денежных средств. Выплата Подрядчику аванса по Договору не производится.
Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.