Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Приобретение канцелярских товаров (Тендер №87586116)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87586116
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 115 794 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 11 579 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-07-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0367100021325000051
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-17

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, Льва Толстого, Д.35 -, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 625001, Тюменская обл, Тюмень г, Льва Толстого, Д.35 -, -
Контактное лицо организатора Баталина Елена Владимировна
Телефон: 7-3452-433533
Электронная почта: rshn34@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.07.2025 08:10
Дата окончания подачи заявок 25.07.2025 11:00
Дата аукциона в электронной форме 25.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 115 794 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251720315764172030100100630030000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 30 94.73 2841.9
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 100 2000
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 40 52 2080
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 20 50 1000
Лезвия запасные для ножа 25.71.13.110-00000001 Набор 40 79 3160
Лезвия запасные для ножа 25.71.13.110-00000001 Набор 20 73 1460
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 100 10 1000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 103.67 10367
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 167 5010
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 77 7700
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 65 243 15795
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 100 47.69 4769
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 100 53 5300
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 10 70 700
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 200 70.52 14104
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 44.58 4458
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 150 36.63 5494.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 90 98 8820
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 17 1700
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 4000 2.33 9320
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 17.43 8715


Итого: 115794.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 11579.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503671000213001
Номер позиции 202503671000213001000142


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-07-2025 Прутки латунные круглые ЛС59-1 ГКРН ф50 ГОСТ 2060-2006. Организатор тендера ОАО "ПО "Севмаш"

    17-07-2025 Выполнение работ по текущему ремонту системы контроля и управления доступа административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Самарской области .

    17-07-2025 Прутки бронзовые круглые БРАМЦ9-2 ПКРПХ 100 ГОСТ 1628-2019. Организатор тендера ОАО "ПО "Севмаш"

    17-07-2025 Поставка лекарственных средств (МНН: Офатумумаб (ТН: Бонспри) для обеспечения детей-инвалидов (пациента Г.А.Р) на основании решения врачебной комиссии. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Республики Татарстан

    17-07-2025 Поставка лекарственного препарата (МНН: Тофацитиниб (ТН - Яквинус) для обеспечения детей-инвалидов (пациента Г.А.Р.) на основании решения врачебной комиссии. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Республики Татарстан





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru