Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Устройство ограждения мусульманского кладбища деревни Улукулево Кармаскалинского района Республики Башкортостан (Тендер №87587801)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Заказчик закупки: МКУ "Управление муниципальными заказами" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87587801
Дата публикации: 17-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 1 609 969 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 16 099 рублей
Сумма обеспечения тендера: 80 498 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0801300011525000040
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Устройство ограждения мусульманского кладбища деревни Улукулево Кармаскалинского района Республики Башкортостан
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-07-17

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРМАСКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 453020, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , КАРМАСКАЛИНСКИЙ Р-Н, С. КАРМАСКАЛЫ, УЛ. САДОВАЯ, Д. 23
Почтовый адрес организации 453020, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , КАРМАСКАЛИНСКИЙ Р-Н, С. КАРМАСКАЛЫ, УЛ. САДОВАЯ, Д. 23
Контактное лицо организатора Мунасипова Земфира Венеровна
Телефон: 7-347-6521699
Электронная почта: umz-karm@mail,ru
Дополнительная информация: Местонахождение: 453010, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , КАРМАСКАЛИНСКИЙ муниципальный район, сельское поселение КАРЛАМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, Д УЛУКУЛЕВО, УЛ К.МАРКСА, ЗД. 64, Почтовый адрес: 453010, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , КАРМАСКАЛИНСКИЙ муниципальный район, сельское поселение КАРЛАМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, Д УЛУКУЛЕВО, УЛ К.МАРКСА, ЗД. 64, Номер контактного телефона: 7-34765-24450, Адрес электронной почты: st.karlaman@mail.ru , Факс: 7-34765-24450; глава сельского поселения: Ахметьянов Азат Маратович

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.07.2025 15:28
Дата окончания подачи заявок 05.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.08.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 16 099 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643806354300100 л/с 05829070010 БИК 018073401

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 609 969 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253022900401202290100100140014329244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений 43.29.12.110 Условная единица 1 1609969.3 1609969.3


Итого: 1609969.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 80498.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501013000209001
Номер позиции 202501013000209001000014


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-07-2025 Поставка мусоровоза с задней загрузкой. Организатор тендера ОАО "ЭКО-Комплекс"

    17-07-2025 Поставка мебели. Организатор тендера КГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ"

    17-07-2025 Поставка легкового автомобиля для нужд КГБПОУ "Алтайский транспортный техникум". Организатор тендера КГБПОУ "АЛТАЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ"

    17-07-2025 На поставку реагентов для лаборатории. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    17-07-2025 На поставку расходного материала для стоматологического отделения (файлы эндодонтические механические). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru