| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 87604309 Дата публикации: 18-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001825000522 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бандажа на голеностопный сустав в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
ma.bykov@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8182) 45-41-96 |
Факс |
(8182) 45-41-94 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 11.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бандажа на голеностопный сустав в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка бандажа на голеностопный сустав в целях социального обеспечения граждан Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Количество: 1 шт. Срок действия контракта До 21.11.2025 Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) До 24.10.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком в течение 14 (Четырнадцати) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495758 |