| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 87604323 Дата публикации: 18-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Закупки больницТендеры на поставку принтераЗакупки больниц Астраханской области Тендеры на поставку принтера Астраханской области тендеры Астрахани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325300001925000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10" |
Наименование объекта закупки |
Бумага принтера для лабораторного прибора (Лента регистрационная бумажная с тепловой записью для фиксации показаний ЭКГ-аппаратов) |
Техническое задание согласно приложенному файлу | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Астрахань, ГБУЗ АО «ГП №10», ул. Силикатная, 26 / Информацию просим направить по адресу электронной почты doggp10@mail.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рябцева Юлия Юрьевна |
Адрес электронной почты |
doggp10@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-667734 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое задание согласно приложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: г. Астрахань, ГБУЗ АО «ГП №10», ул. Силикатная, 26. |
Порядок оплаты |
В безналичной форме в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять - не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта. Цена должна включать в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку до места поставки, погрузо-разгрузочные работы. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2496595 |