| ||
Краткая информацияРегион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии) Номер конкурса: 87604416 Дата публикации: 18-07-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на текстиль и текстильные изделияЗакупки больницТендеры на текстиль и текстильные изделия Чувашии Закупки больниц Чувашии тендеры города Чебоксары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0315300048125000256 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка текстильных изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, 5 этаж, приемная. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матвеева Надежда Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
gkb1-tender3@med.cap.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-235605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 10:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 к письму |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чайник, эмалированный/ 25.99.12.119 | 25.99.12.119 | Штука | 320.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: БУ «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, адрес: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей. 46. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится Заказчиком на основании счета – фактуры и товарной накладной за поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
: Товар поставляется с момента заключения Контракта по 05 декабря 2025г., по предварительной заявке Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495916 |