| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 87604702 Дата публикации: 18-07-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Тендеры на корпусную мебельТендеры на поставку офисной мебелиТендеры на корпусную мебель ханты-мансийского автономного округа Тендеры на поставку офисной мебели ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000425000301 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуковская Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
zhukovskayaev@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1157 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение 1.1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 3.00000000000 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Сантиметр | 4.00000000000 | ||
Сантиметр | 6.00000000000 | ||
Миллиметр | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Сантиметр | 4.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 2.00000000000 |
Сантиметр | 3.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Брифинг-приставка | 31.01.12.190 | Штука | 1.00000000000 |
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 5.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Стол письменный | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Миллиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, согласно Адресного перечня (Приложение к описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по местному времени Заказчика). Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, мебели для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495490 |