Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисной мебели (Тендер №87604702)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 87604702
Дата публикации: 18-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Мебель, предметы интерьера >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0187500000425000301 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000425000301

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жуковская Елена Владимировна

Адрес электронной почты

zhukovskayaev@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1157
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение 1.1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 3.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Сантиметр 4.00000000000
Сантиметр 6.00000000000
Миллиметр 2.00000000000
Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 2.00000000000
Сантиметр 4.00000000000
Штука 1.00000000000
Брифинг-приставка 31.01.12.190 Штука 2.00000000000
Сантиметр 3.00000000000
Штука 10.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Брифинг-приставка 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 5.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, согласно Адресного перечня (Приложение к описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по местному времени Заказчика). Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, мебели для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
Приложения:

Запрос цен № 45-ДЗ-530от 16.07.2025 г..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495490

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-07-2025 Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ (лот 9). Заказчик закупки бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевская городская больница"

18-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Заказчик закупки казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог"

18-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин на 2026 год. Заказчик закупки Бюджетное муниципальное учреждение здравоохранения "Пионерская районная больница"

18-07-2025 Запрос цены. БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница». Заказчик закупки БУ "Мегионская городская больница № 1"

18-07-2025 Запрос цены. Спортивный инвентарь. Заказчик закупки муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 "Одуванчик"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru