| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87605424 Дата публикации: 18-07-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры по содержанию территорийпожарные тендерыТендеры по содержанию территорий Ростовской области пожарные тендеры Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100014425000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На адрес электронной почты: prok_omo@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малиновский Я. В. |
Адрес электронной почты |
prok_omo@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2105584 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области. Согласно описанию объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области | 81.10.10.000 | Квадратный метр | 30748.06000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 20.12.2025 по 01.12.2026 |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг без замечаний. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен предоставить Заказчику следующие гарантии: - оказание услуг с надлежащим качеством; - подбор работников для оказания услуг с учетом требований Заказчика; - замена в течение 5 (пяти) рабочих дней работников, ненадлежащим образом оказывающих услуги на объектах прокуратур, при обоснованном требовании Заказчика; - соблюдение правил поведения, пропускного режима и внутреннего распорядка, действующих на территории Заказчика, а также установленных правил техники безопасности и пожарной безопасности; - оказание услуг работниками, прошедшими соответствующее обучение и инструктаж по вопросам проведения и требуемого качества услуг, применения моющих и дезинфицирующих средств, техники безопасности и иных установленных санитарных норм и правил; - если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты (недостатки) оборудования, делающие невозможной его нормальную эксплуатацию, Исполнитель обязан устранить дефекты (недостатки) при оказании услуг за свой счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком; - конфиденциальность информации об оказанных услугах. Исполнитель несет материальную ответственность за нанесение ущерба имуществу, порчу внутренней и внешней отделки помещений и за нанесение вреда здоровью граждан, находящихся в зданиях, в связи с некачественным выполнением своих обязанностей. Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в течение всего срока оказания услуг. Исполнитель гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке оказанных услуг. Исполнитель гарантирует качество и безопасность расходных материалов, используемых для оказания услуг. Исполнитель обязан повторно оказать услугу, если обнаружится, что она была предоставлена некачественно (уборка осуществлена некачественно, пыль на мебели, загрязнения не соответствуют заявленным требованиям Заказчика и т.п.), до полного устранения обнаруженных дефектов. Объем гарантии качества оказанных услуг состав |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно описанию объекта закупки (приложение к запросу) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495665 |