Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Запрос цены. Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области (Тендер №87605424)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 87605424
Дата публикации: 18-07-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Услуги >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0158100014425000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100014425000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На адрес электронной почты: prok_omo@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малиновский Я. В.

Адрес электронной почты

prok_omo@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2105584
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области. Согласно описанию объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по комплексному обслуживанию (содержанию) административных зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий прокуратур Ростовской области 81.10.10.000 Квадратный метр 30748.06000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с 20.12.2025 по 01.12.2026

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг без замечаний.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен предоставить Заказчику следующие гарантии: - оказание услуг с надлежащим качеством; - подбор работников для оказания услуг с учетом требований Заказчика; - замена в течение 5 (пяти) рабочих дней работников, ненадлежащим образом оказывающих услуги на объектах прокуратур, при обоснованном требовании Заказчика; - соблюдение правил поведения, пропускного режима и внутреннего распорядка, действующих на территории Заказчика, а также установленных правил техники безопасности и пожарной безопасности; - оказание услуг работниками, прошедшими соответствующее обучение и инструктаж по вопросам проведения и требуемого качества услуг, применения моющих и дезинфицирующих средств, техники безопасности и иных установленных санитарных норм и правил; - если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты (недостатки) оборудования, делающие невозможной его нормальную эксплуатацию, Исполнитель обязан устранить дефекты (недостатки) при оказании услуг за свой счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком; - конфиденциальность информации об оказанных услугах. Исполнитель несет материальную ответственность за нанесение ущерба имуществу, порчу внутренней и внешней отделки помещений и за нанесение вреда здоровью граждан, находящихся в зданиях, в связи с некачественным выполнением своих обязанностей. Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в течение всего срока оказания услуг. Исполнитель гарантирует своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке оказанных услуг. Исполнитель гарантирует качество и безопасность расходных материалов, используемых для оказания услуг. Исполнитель обязан повторно оказать услугу, если обнаружится, что она была предоставлена некачественно (уборка осуществлена некачественно, пыль на мебели, загрязнения не соответствуют заявленным требованиям Заказчика и т.п.), до полного устранения обнаруженных дефектов. Объем гарантии качества оказанных услуг состав

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно описанию объекта закупки (приложение к запросу)
Приложения:

Запрос коммерческого предложения 2026 год.doc

Часть 3 Описание объекта закупки на 2026 год.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495665

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Мидостаурин. Заказчик закупки министерство здравоохранения Рязанской области

18-07-2025 Запрос цены. Разработка проекта о внесении изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Рязанской области. Заказчик закупки главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области

18-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению обучения в области охраны труда.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, МЕДИЦИНСКОЙ АНАЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

18-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг эвакуатора по перевозке автомобиля для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области

18-07-2025 Запрос цены. поставка расходных материалов для принтеров. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, МЕДИЦИНСКОЙ АНАЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru