| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87605611 Дата публикации: 18-07-2025 |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200277325000389 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для эндоскопии лот 9. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковач Василий Андреевич |
Адрес электронной почты |
mo5739154@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5739154-2280 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2025 15:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 15:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для эндоскопии лот 9. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 14.00000000000 | ||
Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с проектом контракта |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичной форме путём перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем контракте, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. Авансирование не предусмотрено |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия качества распространяется на весь товар в целом, включая все составляющие его части (комплектующие изделия). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2496904 |