Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с приводом для управления одной рукой комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), противопролежневой подушки полиуретновой в целях социального обеспечения граждан (Тендер №87638836)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Номер конкурса: 87638836
Дата публикации: 19-07-2025



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0224100001825000525 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001825000525

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с приводом для управления одной рукой комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), противопролежневой подушки полиуретновой в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (8182) 45-41-94

Факс

+7 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с приводом для управления одной рукой комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), противопролежневой подушки полиуретновой в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 1 шт. Противопролежневая подушка полиуретановая Количество: 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении № 2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 31.10.2025 года

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: -кресла-коляски комнатной, должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), -противопролежневой подушки полиуретановой должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы: - кресел-колясок комнатных должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), - противопролежневой подушки полиуретановой должен составлять не менее 3 (Трех) лет от даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 30.09.2025 года
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+КК+однорук,+подушка+полиуретан+2025.07.15Out (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498941

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по информационному сопровождению автоматизированной системы «Адресная социальная помощь 2.0». Заказчик закупки министерство социальной защиты населения Амурской области

19-07-2025 Запрос цены. Поставка специализированного продукта для диетического лечебного питания в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение детей, получающих паллиативную медицинскую помощь, продуктами лечебного (энтерального) питания». Заказчик закупки министерство здравоохранения Амурской области

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуги по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения платформы обучения и контроля защищенности пользователей . Заказчик закупки МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

19-07-2025 Запрос цены. Запрос коммерческих предложений на лекарственный препарат для медицинского применения МНН ПРЕГАБАЛИН (повторный запрос КП). Заказчик закупки Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru