| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 87638836 Дата публикации: 19-07-2025 Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на одеяла и подушкиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Архангельской области Тендеры на одеяла и подушки Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001825000525 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с приводом для управления одной рукой комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), противопролежневой подушки полиуретновой в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8182) 45-41-94 |
Факс |
+7 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с приводом для управления одной рукой комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), противопролежневой подушки полиуретновой в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги), единицы измерения, описание объекта закупки Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) – 1 шт. Противопролежневая подушка полиуретановая Количество: 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении № 2 к настоящему запросу Срок действия контракта до 31.10.2025 года |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: -кресла-коляски комнатной, должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), -противопролежневой подушки полиуретановой должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы: - кресел-колясок комнатных должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи товара получателем или получение товара получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), - противопролежневой подушки полиуретановой должен составлять не менее 3 (Трех) лет от даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара на территорию Архангельской области по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 15 (Пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 30.09.2025 года |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+информации+КК+однорук,+подушка+полиуретан+2025.07.15Out (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498941 |