| ||
Краткая информацияРегион: Камчатская область (другие тендеры и закупки Камчатской области) Номер конкурса: 87639029 Дата публикации: 19-07-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Камчатской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку офисной мебелиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Камчатской области Тендеры на поставку офисной мебели Камчатской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0238100000125000197 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Предложение о цене может быть направлено посредством факсимильной связи (тел./факс 8(4152) 429-000, электронной связи (delo41@41.sft.gov.ru), позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Поставщика с подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) или направлением по почте по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 124 «Б». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
683003, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Ленинградская, д. 124б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладких Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
Gladkikhe@41.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-4152-429058 |
Факс |
+7-4152-429000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 9 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 1 | ||
Стойка администратора | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями указанными в техническом задании (прикрепленный файл) |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке за фактически поставленный товар путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика в рублях Российской Федерации. Оплата осуществляется на основании выставленного счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки поставленного товара. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с требованиями указанными в техническом задании (прикрепленный файл) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с требованиями указанными в техническом задании (прикрепленный файл) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2497478 |