Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка мебели (стол приставной) (Тендер №87639130)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 87639130
Дата публикации: 19-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0887500000625000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887500000625000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели (стол приставной)

Прошу всех заинтересованных лиц предоставить свои коммерческие предложения по прилагаемой форме (Приложение № 2) и направить их по адресу электронной почты, указанном в настоящем разделе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104. Ценовая информация предоставляется на адрес электронной почты: ShevtsovSI@admhmao.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шевцов Сергей Игоревич

Адрес электронной почты

ShevtsovSI@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360007-6520
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 15:47

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено отдельным файлом «Описание объекта закупки» (Приложение № 1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику и осуществляет сборку Товара по адресу: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Университетская, д. 4, офис № 2, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет по Контракту производятся единовременным платежом не позднее 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, сформированного и подписанного Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев. Срок гарантии Поставщика не может быть менее срока гарантии Производителя. Гарантийный срок начинает течь с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Поставщик бесплатно осуществляет гарантийные обязательства в отношении Товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, в том числе гарантийное обслуживание Товара, ремонт, восстановление, замену в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1). Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка Товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка, сборка Товара осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика (с 13:00 до 14:00 обед).
Приложения:

1 - Описание объекта закупки.docx

2 - Форма для ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498523

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Железа (III) гидроксид полимальтозат. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Доксазозин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2026 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Месалазин . Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Глицирризиновая кислота + Фосфолипиды . Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для рентгенохирургии. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru