Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Поставка и установка противопожарной двери на объекте Улан-Удэнского центра ОВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» (Тендер №87639376)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87639376
Дата публикации: 19-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125010990 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125010990

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка и установка противопожарной двери на объекте Улан-Удэнского центра ОВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Аэропорт, а/я 3629

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пыкин Роман Николаевич

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-301-2227888-142
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по поставке и установке противопожарной двери 2ДП EI-60 (правая) с доводчиком, в проем размером 1130х2000 мм. Требования: Дверь должна соответствовать ГОСТу-57327-2016 Дверь и её комплектующие должны выдерживать воздействие огня, высокой температуры и продуктов горения в течение 60 минут. Замки, петли, ручки и другие механизмы должны функционировать даже при высоких температурах. Дверь должна быть оснащена доводчиком для плотного закрытия.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по монтажу противопожарной двери  43.32.10.130 Условная единица 1
Поставка противопожарной двери металлической  25.12.10.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке поставленного товара и оказанной услуги по Договору. В данных документах Поставщик указывает: наименование товара и услуг, номер и дату договора.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 36 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку товара, работ, услуг заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Вся продукция должна иметь необходимые сертификаты. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого и монтируемого товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 36 месяцев. При наличии у поставляемого Товара срока годности, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 36 месяцев. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставку и установку товара произвести до 30.11.2025г. силами и средствами Поставщика.
Приложения:

ОПЗ 6416.pdf

Приложение №1 дверь.docx

16.07.2025 1006.1.6-99 Дёмин А.Ю. Усынина К.С. (1).pdf

16.07.2025 1006.1.6-99 ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2497548

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-07-2025 Запрос цены. Поставка туалетной бумаги и салфеток. . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Стоматологическая поликлиника № 51 Департамента здравоохранения города Москвы

19-07-2025 Запрос цены. Поставка реагентов. Заказчик закупки Учреждение Российской академии наук Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН

19-07-2025 Запрос цены. Поставка оборудования (Система съемки высокоскоростных процессов) для системы диагностики высокоскоростной деформации и разрушения твердых тел в баллистических экспериментах МГУ имени М.В. Ломоносова.. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг спецтранспорта по погрузке-разгрузке и перевозке грузов в пределах двух населенных пунктов (г. Якутск и с. Маган) для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению канала связи в г. Якутске, на участке «ул. Орджоникидзе, 10 - Валерия Кузьмина площадь, 10/1». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru