| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87639385 Дата публикации: 19-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ИБП (источники бесперебойного питания)Тендеры на ИБП (источники бесперебойного питания) Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125010995 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ИБП для нужд дирекции филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, муниципальный район Симферопольский, сельское поселение Укромновское, с. Укромное, территория Евпаторийское шоссе, километр 11, здание 1, КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хабик Сергей Миронович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@crimeaovd.ru |
Номер контактного телефона |
83652605009 |
Факс |
83652248185 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно ОПЗ, указанному в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Силовой модуль | 26.20.40.111 | Штука | 2 |
Аккумуляторный модуль | 27.20.23.190 | Штука | 4 |
Направляющие для установки в стойку | 26.20.40.190 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Расчет за оказанные услуги производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД), подтверждающего количество поставленного оборудования, и надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приема-передачи товара по Договору. Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД) в месте поставки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.00 до 13.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2497816 |