Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка ИБП для нужд дирекции филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87639385)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87639385
Дата публикации: 19-07-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125010995 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125010995

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка ИБП для нужд дирекции филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, муниципальный район Симферопольский, сельское поселение Укромновское, с. Укромное, территория Евпаторийское шоссе, километр 11, здание 1, КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хабик Сергей Миронович

Адрес электронной почты

zaproskp@crimeaovd.ru

Номер контактного телефона

83652605009

Факс

83652248185
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

 Согласно ОПЗ, указанному в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Силовой модуль 26.20.40.111 Штука 2
Аккумуляторный модуль 27.20.23.190 Штука 4
Направляющие для установки в стойку 26.20.40.190 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

 Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Порядок оплаты

Расчет за оказанные услуги производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД), подтверждающего количество поставленного оборудования, и надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приема-передачи товара по Договору. Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной по форме Торг-12 или универсального передаточного документа (УПД) в месте поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.00 до 13.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте.
Приложения:

17.07.2025 08-2154 Козельцев А.Ю. ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2497816

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-07-2025 Запрос цены. Поставка бытовой химии и хозяйственно-бытовых товаров для нужд центров филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» расположенных в Чукотском автономном округе.. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту эндоскопического оборудования . Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

19-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий с принадлежностями для нужд Центра, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научный центр здоровья детей РАМН

19-07-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для микробиологических исследований (Сухие питательные среды специального назначения для микробиологии. Агар маннит солевой (500гр)). Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы"

19-07-2025 Запрос цены. выполнение работ по установке кондиционеров в помещении в административных и учебных помещениях 4-го учебного корпуса МГУ имени М.В Ломоносова. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru