Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка календарей на 2026 год для нужд филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87639476)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87639476
Дата публикации: 19-07-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка календарей на 2026 год для нужд филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кочина Евгения Леонидовна

Адрес электронной почты

zaproskp@atmns.ru

Номер контактного телефона

3452270945
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Календарь настенный квартальный на 2026 год, состоящий из постера и 3 (трех) блоков, скрепленных пружиной белого цвета. Общий размер календаря (постер и 3 блока) 340мм х 895мм, размер постера 340мм х 250мм, каждый блок размером 340мм х 215мм, сетка стандартная размером 340мм х 165мм. Календарь настольный перекидной на 2026 год, состоящий из подложки-основы с 3 (тремя) бигами и календарного блока. Подложка-основа должна быть сложена в форме «домика». Размер календаря в сложенном виде 160мм x 170мм. Размер подложки-основы в развороте 160мм х 440мм. Календарный блок размером 160мм x 160мм. Подложка-основа и календарный блок должны быть скреплены пружиной белого цвета. Место поставки – 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 21. Срок поставки товара: единовременно. С момента заключения договора по 19.11.2025.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Календарь настенный квартальный 58.19.13.120 Штука 500
Календарь настольный перекидной 58.19.13.120 Штука 500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства); - товар не должен иметь повреждений. Невыполнение требований по качеству предусматривает возврат некачественного товара за счет Поставщика. За качество и количество поставляемого товара несет ответственность Поставщик; - товар должен быть упакован в коробки с указанием количества товара, наименованием товара и наименованием структурного подразделения филиала. Товары, предназначенные для разных структурных подразделений филиала, должны быть упакованы в разные коробки, в соответствии с Приложением № 2 к описанию предмета закупки; - товар должен быть упакован для обеспечения неизменности внешнего вида и других свойств товара; - организация транспортировки до места поставки, все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами Поставщика за счет Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) универсального передаточного документа (УПД) или товарной накладной (ТОРГ-12). Цена Договора включает в себя компенсацию всех издержек Поставщика связанных с поставкой товара и исполнением иных обязательств по настоящему Договору, в том числе, стоимость упаковки товара, командировочные расходы, транспортные расходы, все иные не возложенные настоящим Договором на Покупателя (Заказчика) расходы (в том числе непредвиденные расходы), а также предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (пять) % начальной максимальной цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставленный товар устанавливается гарантийный срок, который исчисляется с даты подписания универсального передаточного документа (УПД) или товарной накладной (ТОРГ-12): по деформации картона (бумаги) и усадке бигов — не менее 2 (двух) месяцев; по качеству цветопередачи — не менее 6 (шести) месяцев, для пастельных тонов не менее 2 (двух) месяцев; по качеству лакирования, вырубки, тиснения и склейки — не менее 6 (шести) месяцев. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Покупатель (Заказчик) уведомляет об этом Поставщика. Замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение 10 календарных дней со дня предъявления такого требования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Макет календарей разрабатывается Поставщиком с обязательным согласованием Покупателя (Заказчика) в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора. Поставщик должен изготовить и представить на утверждение Покупателю (Заказчику) сигнальный образец товара в течение 5 календарных дней после согласования макета Покупателем (Заказчиком). Покупатель (Заказчик) утверждает сигнальный образец в течение 2 рабочих дней. В случае несоответствия сигнального образца требованиям Покупателя (Заказчика), Покупатель (Заказчик) указывает письменно по электронной почте на выявленные недостатки или замечания. Поставщик устраняет выявленные недостатки или замечания, согласовывает и представляет на утверждение Покупателю (Заказчику) сигнальный образец товара в течение 5 календарных дней. Поставщик выполняет поставку Товара в соответствии с Техническими требованиями к закупаемому товару. Поставщик должен гарантировать замену единиц товара, на котором были выявлены дефекты, в течение 10 календарных дней с момента обнаружения дефекта. Поставщик поставляет товар Покупателю (Заказчику) собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Поставщик не позднее 3 (трех) рабочих дней до отгрузки товара Покупателю (Заказчику) должен уведомить Покупателя (Заказчика) о дате и времени поставки товара, и предоставить копии подписанных со своей стороны универсального передаточного документа (УПД) или товарной накладной (ТОРГ-12), счет-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) на электронный адрес kea@atmns.ru для согласования указанных документов Покупателем (Заказчиком). Поставщик обязан передать одновременно с Товаром: - универсальный передаточный документ (УПД) или товарную накладную (ТОРГ-12) в двух экземплярах; - счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).
Приложения:

ОПЗ календари на 2026 год ПОДПИСАННОЕ.pdf

Запрос ЦИ поставка календарей на 2026 год ПОДПИСАННОЕ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498709

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке интернет-ресурса Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (официального сайта). Заказчик закупки Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию отходов (осадков) из выгребных ям. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по технической поддержке системы защиты информации локальной вычислительной сети филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», включая поставку сертификатов технической поддержки. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

19-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по дополнительной защите от актов незаконного вмешательства с использованием беспилотных аппаратов объекта транспортной инфраструктуры Региональный центр Единой системы (Симферополь), Аэродромный диспетчерский центр Единой системы (Симферополь) филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

19-07-2025 Запрос цены. Поставка брошюратора. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Гематологический научный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru