| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87639706 Дата публикации: 19-07-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000125000455 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тумб офисных деревянных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течении 3 дней, на адрес электронной почты 9900-rnd@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 385006, Республика Адыгея, г. Майкоп, Калинина, д. 210В |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хейшхо Анзаур Асланбиевич |
Адрес электронной почты |
9900-rnd@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8772-527496-6704 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные | 31.01.12.150 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится заказчиком по факту поставки товара на основании подписанных сторонами товарной накладной или УПД, Акта (ф. 0510452), а также выставленного Поставщиком счета и счета-фактуры (при наличии) в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта (ф. 0510452) Форма платежа: безналичный расчет. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498820 |