| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87639712 Дата публикации: 19-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ростовской области тендеры Ростова-на-Дону |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000825000595 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (картриджи для копировально-множительной техники) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 104,126 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скирмантов Сергей Владимирович |
Адрес электронной почты |
AXOPFR61@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-3061090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40 | ||
Штука | 39 | ||
Штука | 150 | ||
Штука | 80 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 35 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 35 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 31 | ||
Штука | 18 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 85 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки: июль 2025 г. - сентябрь 2025 г. Цена включает в себя полную стоимость товара, все расходы на транспортировку и отгрузку товара, иные расходы, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается |
Порядок оплаты |
Оплата производится после полной поставки товара по всем адресам структурных подразделений Заказчика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (не бывшем в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства), является его собственностью и не обременен правами третьих лиц |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку всей партии товара собственными силами и за свой счет в течение 50 (Пятьдесят) рабочих дней с даты подписания государственного контракта на территорию структурных подразделений Заказчика по адресам с учётом требований к поставляемым товарам, указанным в приложении "Описание объекта закупки". |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498781 |