| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87639768 Дата публикации: 19-07-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на полиграфические услуги и печатную продукциюТендеры на полиграфические услуги и печатную продукцию Санкт-Петербурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200002025000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
t.sencova@cedipt.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сенцова Татьяна Васильевна |
Адрес электронной почты |
T.Sencova@cedipt.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5760882 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Календарь с информационным блоком Государственного заказчика в соответствии с Описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Календарь с информационным блоком Государственного заказчика | 18.12.19.190 | Штука | 400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Государственным заказчиком Подрядчику за фактически выполненные работы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке выполненных работ. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее гарантийного срока, установленного организацией-изготовителем на товар. 2. Государственный заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с неисправностью (обнаружением дефекта) поставленного товара. 3. Гарантийный срок на товар продлевается на все время устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: со дня заключения Контракта по 21.11.2025. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2498117 |