| ||
Краткая информацияРегион: Томская область (другие тендеры и закупки томской области) Номер конкурса: 87640008 Дата публикации: 19-07-2025 |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0365100000925000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: нитей хирургических полиамидных, нерассасывающихся, полинитей; нити хирургической из полиглактина, антибактериальной; нити хирургической из полидиоксанона, антибактериальной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625026, город Тюмень, улица Мельникайте, дом 111 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морева Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
MorevaSV@infarkta.net |
Номер контактного телефона |
7-3452-687719 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Нить должна быть закреплена в атравматической игле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора должна включать в себя полную стоимость всего подлежащего поставке товара, расходы на транспортировку до места поставки товара (в том числе командировочные расходы, расходы на оплату труда), а также все иные расходы участника закупки (поставщика), связанные с исполнением заказа, предусмотренного техническим заданием, включать НДС и все прочие обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Покупатель уплачивает 100% стоимости партии товара, указанной в заявке покупателя (заказчика), в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания покупателем (заказчиком) документа о приемке на основании счета и/или счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок стерильности товара на момент подписания заказчиком документа о приемке должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) поставки товара: в рабочие дни с 09:00ч до 12:00ч и с 13:00ч до 16:00ч (по местному времени), со дня заключения договора по 31 октября 2025 года (включительно). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2497659 |