Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели для ОРИТ №3 (Тендер №87650245)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии Росмедтехнологий" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87650245
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 582 918 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Академика Опарина, д.4, склад ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32515054985
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для ОРИТ №3
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 21.07.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
КПП 772801001
ОГРН 1027700510672
Фактический адрес 117997, УЛ. АКАДЕМИКА ОПАРИНА, Д. 4
Почтовый адрес 117198, г Москва, ул Академика Опарина, дом 4

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Чакветадзе Т. В.
Электронная почта tender@oparina4.ru
Контакный телефон 74954382288

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 29.07.2025 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.07.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.07.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.07.2025 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.07.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.07.2025 в 00:00
Место подведения итогов г. Москва, ул. Академика Опарина, дом 4

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 21.07.2025 по 25.07.2025
Место предоставления документации Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240812201
Номер позиции в плане закупок П276

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка мебели для ОРИТ №3
Начальная цена договора 582 918 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) ул. Академика Опарина, д.4, склад

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
2 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
10 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
11 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
12 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 4
13 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 4
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
15 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2
16 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
17 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 1
18 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 3
19 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 6
20 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 86.10 Деятельность больничных организаций Штука 2

Документация по закупке

2195 Документация СМП.docx (21.07.2025)
2195 ТЗ.xlsx (21.07.2025)
2195 Инструкция - ЭА 2025 г с требованиями по применяемым показателям технического задания.docx (21.07.2025)
2195 Проект Контракта 223-2025.docx (21.07.2025)
2195 НМЦК.xlsx (21.07.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-07-2025 Поставка трубки эндотрахеальной и катетера торакального с троакаром. Организатор тендера МБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"

22-07-2025 Оказание услуг по поставке, монтажу и пуско-наладке комплектов системы контроля управления доступом на объектах МАУДО «СШ «Арктика». Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "АРКТИКА"

22-07-2025 Поставка цветов для нужд ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский». Организатор тендера ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОСИНО-УХТОМСКИЙ"

22-07-2025 На поставку канцелярии (Стирательная резинка). Заказчик закупки краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Михайловская центральная районная больница"

22-07-2025 Поставка автозапчастей для автогрейдера ДЗ-122. Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru