Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0318300552925000550
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АРМАВИР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка продуктов питания (шиповник сушеный)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-21
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АРМАВИР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес организации 352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Контактное лицо организатора Степарева Татьяна Витальевна
Телефон: 8-86137-38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, должностное лицо заказчика:
МБДОУ д/с №8: 352901, Краснодарский край, г.Армавир, ул.П.Осипенко,86, тел.8(86137)3-27-13,заведующий А.Ю.Аралова,armds8@mail.ru;МБДОУ д/с № 17:352905,Краснодарский край,
г.Армавир,ул.Калинина,128,тел.8(86137)2-22-16,заведующий О.В.Пустоварова,mbdou17arm@mail.ru;МБДОУ д/с № 24:352931,Краснодарский край,г.Армавир,ул.Шаумяна,13а,тел.8(86137)2-28-73,заведующий
Е.Ю. Савченко,24-48@mail.ru;МБДОУ д/с № 33:352900,Краснодарский край,г.Армавир,ул.Свердлова,53,тел.8(86137)3-31-07,заведующий О.В.Вотченко,mbdu33@mail.ru; МБДОУ д/с №55:352905,Краснодарский
край, г.Армавир,ул.К.Либкнехта,87А,тел.8(86137)7-27-86,заведующий А.А.Баус,detsad55arm@mail.ru; МБДОУ д/с№57:352925,Краснодарский край, г.Армавир, п.Южный,
ул.Майская,б/н,8(918)3884861,заведующий К.Н.Тюмина, sad.mbdou57@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 21.07.2025 17:47
Дата окончания подачи заявок 30.07.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 30.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.08.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643037050001800 л/с 04183026680 БИК 010349101
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 30 084 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253230203130523020100100220380000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ягоды сушеные
|
01.25.19.190-00000010
|
Килограмм
|
125
|
240.67
|
30083.75
|
Итого: 30083.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1504.1875 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта.Контракт заключается после предоставления участником
закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления
Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам
определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким
участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты
подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения
контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее
начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503183005252001
Номер позиции 202503183005252001000012