| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 87668470 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0324300115025000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕСЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению процессов информационного взаимодействия с сервисами информационного обмена государственной информационной системы Архангельской области «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Архангельской области» |
Отдел закупок | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ АО «Плесецкая центральная районная больница» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бекирова Людмила Ивановна |
Адрес электронной почты |
otdelzakupok-pcrb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-81832-74884 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническом заданием (прилагаем отдельны файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению процессов информационного взаимодействия с сервисами информационного обмена государственной информационной системы Архангельской области «Государственная информационная система в сфере здравоохранения Архангельской области» | 62.02.30.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с техническом заданием |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг по настоящему Контракту производится ежемесячно на основании счета и/или счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с 01.09.2025 по 31.08.2026. Место оказания услуг: услуги оказываются дистанционно с использованием телекоммуникационной сети Интернет. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2500884 |