| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87669475 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373200069625000106 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" |
Наименование объекта закупки |
Электронный аукцион на поставку кювет для лабораторного анализатора ИВД |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
город Москва, улица Болотниковская, дом 53, корпус 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Попова Анастасия Михайловна |
Адрес электронной почты |
zaproscp@dcli.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-3966668-342 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (прикрепленным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка на единицу продукции/работ/услуг. В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с техническим заданием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется партиями по заявке с 01.01.2026 по 20.12.2026. Срок поставки по заявке Заказчика – не более 5 рабочих дней с даты направления заявки Поставщику. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2501767 |