Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Послегарантийное обслуживание (ремонт, замена) средств авиационной электросвязи и автоматизированных систем УВД, восстановление работоспособности, поддержание эксплуатационной готовности оборудования и программного обеспечения программно-аппаратного комплекса связи Avaya для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока» (Тендер №87669488)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87669488
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125011020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125011020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Послегарантийное обслуживание (ремонт, замена) средств авиационной электросвязи и автоматизированных систем УВД, восстановление работоспособности, поддержание эксплуатационной готовности оборудования и программного обеспечения программно-аппаратного комплекса связи Avaya для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бакалин Вячеслав Витальевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4132-605393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2025 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и поддержанию эксплуатационной готовности эксплуатируемого в филиале оборудования ПАК Связи Avaya: - проведение аудита ПАК АТС; - консультирование специалистов Заказчика по функциям и возможностям ПАК Связи, вопросам эксплуатации и конфигурирования; - изменение конфигурации ПАК Связи по запросу Заказчика; - профилактические работы; - обеспечение бесперебойной работоспособности оборудования.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Послегарантийное обслуживание (ремонт, замена) средств авиационной электросвязи и автоматизированных систем УВД, восстановление работоспособности, поддержание эксплуатационной готовности оборудования и программного обеспечения программно-аппаратного комплекса связи Avaya для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока» 62.02.30.000 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны оказываться Исполнителем в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг/работ и необходимых расходных материалов, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. Стоимость услуг состоит из ежемесячной платы за пользование услугами.

Порядок оплаты

Ежемесячная оплата за пользование услугами производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа за соответствующий расчетный период (календарный месяц). Оплата производится на основании счета на оплату услуг и счет-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в соответствие с техническими требованиями и, как следствие, обеспечение бесперебойной работоспособности оборудования. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Если в период гарантийного срока будут выявлены недостатки или дефекты в результате оказанных услуг, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения выявленных недостатков. Стандартный срок дистанционного реагирования на серьезные неисправности составляет 4 (четыре) часа в течение периода, предусмотренного договором на сервисное обслуживание Оборудования заказчика. В случае необходимости выезда для выполнения работ по месту установки оборудования Заказчика, ввиду невозможности удаленного диагностирования и устранения неисправности, гарантийный срок на выполненные работы и оборудование, должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае выхода из строя ПАК Связи по вине Исполнителя, Исполнитель в кратчайшие сроки (в течение 3 (трех) календарных дней с даты их выявления) восстанавливает работоспособность ПАК Связи в исходном состоянии (настройки на момент работоспособности системы) своими силами, и за свой счёт. Исполнитель гарантирует наличие в своем штате не менее 2-х квалифицированных специалистов, сертифицированных на уровень AVAYA AURA с подтверждением данной сертификации предоставлением копий сертификатов на каждого специалиста, наличие подтвержденного опыта по инсталляции, внедрению и техническому обслуживанию коммутационного оборудования AVAYA, наличие собственного сервисного центра, наличие необходимого тестового и измерительного оборудования и тестового стенда для проверки работоспособности коммутационного оборудования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по заявкам Заказчика. Сроки устранения проблемы, а также действия, совершаемые с оборудованием и ПО ПАК Связи Заказчика, подлежат предварительному согласованию Сторонами Контракта; Исполнитель, для подтверждения факта принятия заявки, направляет Заказчику информацию о номере заявки, дате и времени поступления; По итогам отчетного периода, в котором оказывались услуги, а также по запросу Заказчика, Исполнитель предоставляет отчет.
Приложения:

1-3149 ЗЦИ+ОПЗ+ТТ СО УПАТС Avaya ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2499889

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-07-2025 Запрос цены. Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Благовещенского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

22-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по комплексному тестированию на наличие уязвимостей и оценке уровня защищенности единого информационного ресурса регистрационного и миграционного учетов в составе государственной информационной системы миграционного учета . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации"

22-07-2025 Запрос цены. Оказание комплексных услуг по формированию аналитической отчетности и инфографическому представлению данных в целях обеспечения реализации полномочий органа внешнего государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации города Москвы. Заказчик закупки Контрольно-счетная палата Москвы

22-07-2025 Запрос цены. Поставка строительных материалов (доска паркетная) для Санатория “Россия” - НКФ ФГБУ “НМИЦ РК” Минздрава России в 2025 году. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

22-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту служебного автобуса для нужд автобазы отдела транспортного обеспечения службы по инфраструктуре филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru