| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87669488 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125011020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Послегарантийное обслуживание (ремонт, замена) средств авиационной электросвязи и автоматизированных систем УВД, восстановление работоспособности, поддержание эксплуатационной готовности оборудования и программного обеспечения программно-аппаратного комплекса связи Avaya для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бакалин Вячеслав Витальевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-605393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 20:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и поддержанию эксплуатационной готовности эксплуатируемого в филиале оборудования ПАК Связи Avaya: - проведение аудита ПАК АТС; - консультирование специалистов Заказчика по функциям и возможностям ПАК Связи, вопросам эксплуатации и конфигурирования; - изменение конфигурации ПАК Связи по запросу Заказчика; - профилактические работы; - обеспечение бесперебойной работоспособности оборудования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Послегарантийное обслуживание (ремонт, замена) средств авиационной электросвязи и автоматизированных систем УВД, восстановление работоспособности, поддержание эксплуатационной готовности оборудования и программного обеспечения программно-аппаратного комплекса связи Avaya для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока» | 62.02.30.000 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны оказываться Исполнителем в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг/работ и необходимых расходных материалов, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. Стоимость услуг состоит из ежемесячной платы за пользование услугами. |
Порядок оплаты |
Ежемесячная оплата за пользование услугами производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа за соответствующий расчетный период (календарный месяц). Оплата производится на основании счета на оплату услуг и счет-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в соответствие с техническими требованиями и, как следствие, обеспечение бесперебойной работоспособности оборудования. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Если в период гарантийного срока будут выявлены недостатки или дефекты в результате оказанных услуг, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения выявленных недостатков. Стандартный срок дистанционного реагирования на серьезные неисправности составляет 4 (четыре) часа в течение периода, предусмотренного договором на сервисное обслуживание Оборудования заказчика. В случае необходимости выезда для выполнения работ по месту установки оборудования Заказчика, ввиду невозможности удаленного диагностирования и устранения неисправности, гарантийный срок на выполненные работы и оборудование, должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае выхода из строя ПАК Связи по вине Исполнителя, Исполнитель в кратчайшие сроки (в течение 3 (трех) календарных дней с даты их выявления) восстанавливает работоспособность ПАК Связи в исходном состоянии (настройки на момент работоспособности системы) своими силами, и за свой счёт. Исполнитель гарантирует наличие в своем штате не менее 2-х квалифицированных специалистов, сертифицированных на уровень AVAYA AURA с подтверждением данной сертификации предоставлением копий сертификатов на каждого специалиста, наличие подтвержденного опыта по инсталляции, внедрению и техническому обслуживанию коммутационного оборудования AVAYA, наличие собственного сервисного центра, наличие необходимого тестового и измерительного оборудования и тестового стенда для проверки работоспособности коммутационного оборудования. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются по заявкам Заказчика. Сроки устранения проблемы, а также действия, совершаемые с оборудованием и ПО ПАК Связи Заказчика, подлежат предварительному согласованию Сторонами Контракта; Исполнитель, для подтверждения факта принятия заявки, направляет Заказчику информацию о номере заявки, дате и времени поступления; По итогам отчетного периода, в котором оказывались услуги, а также по запросу Заказчика, Исполнитель предоставляет отчет. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2499889 |