| ||
Краткая информацияРегион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области) Номер конкурса: 87669630 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки омской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры сельское хозяйствотендеры на услуги печатиТендеры сельское хозяйство омской области тендеры на услуги печати омской области тендеры Омска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0352500000625000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по замене оттиска печати и штампов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Омск, 644007, ул. Третьяковская, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смаилов Тимур Русланович |
Адрес электронной почты |
tsmailov@minselkhoz.omskportal.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-790600-1364 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением (прикреплённым файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по замене оттиска печати и штампов | 96.09.19.139 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением (прикреплённым файлом) |
Порядок оплаты |
в течении 7 рабочих дней с момента подписания электронного документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с приложением (прикреплённым файлом) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2500389 |