Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцтоваров (Тендер №87669735)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 87669735
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Промышленные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0159500001025000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159500001025000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КОМИТЕТ ИНВЕСТИЦИЙ И ТУРИЗМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцтоваров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

kit@ryazan.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нефедов Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

kit@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-559495-112
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложенному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.52.10.190: Клеи прочие 20.52.10.190 Штука 6
22.29.21.000: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000 Рулон 1
Штука 17
Линейка 26.51.33.141 Штука 7
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 5
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 3
32.99.12.130: Карандаши механические 32.99.12.130 Штука 11
32.99.12.120: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120 Штука 9
32.99.15.110: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.15.110 Штука 36
32.99.15.120: Грифели для карандашей 32.99.15.120 Упаковка 13
13.10.85.110: Нитки швейные синтетические 13.10.85.110 Штука 1
25.71.13.110: Изделия ножевые прочие 25.71.13.110 Штука 3
32.99.12.110: Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 49
32.99.12.110: Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 85
32.99.12.110: Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 13
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Упаковка 40
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 20
17.23.13.194: Тетради школьные ученические 17.23.13.194 Штука 15
17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Штука 2
17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Штука 4
17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Штука 4
17.23.13.199: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23.13.199 Штука 22
22.19.73.120: Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.73.120 Штука 9
20.59.11.130: Фотобумаги 20.59.11.130 Упаковка 1
20.59.30.190: Чернила прочие 20.59.30.190 Штука 1
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 15
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 3
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 1
22.29.21.000: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000 Штука 8
22.29.21.000: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000 Штука 8
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Упаковка 5
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 36
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 2
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 20
17.23.13.191: Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191 Штука 8
17.23.13.191: Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191 Штука 6
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Штука 12
20.52.10.190: Клеи прочие 20.52.10.190 Штука 15
20.59.59.900: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900 Штука 5
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 2
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 5
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 12
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 1
25.71.11.120: Ножницы 25.71.11.120 Штука 2
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 55
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Штука 45
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Штука 33
в 22.29.25.000 Штука 2
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 30
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением и сборкой в месте поставки Товара, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется Заказчиком, в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Документ о приемке формируется и подписывается Сторонами Контракта с использованием Единой информационной системы в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены, по которой заключается контракт

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по местному времени. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Семинарская д.15 к.2.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Письмо КП запрос письменные принадлежности.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2495195

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению комплекта функционально-эстетической одежды в целях социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области

22-07-2025 Запрос цены. Лекарственный препарат Фибриноген+тромбин . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"

22-07-2025 Запрос цены. Поставка коммутатора. Заказчик закупки министерство финансов Рязанской области

22-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению реклинатора - корректора осанки в целях социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области

22-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсета функционально-корригирующего в целях социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru