| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Номер конкурса: 87669741 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0359200000125000278 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка хирургического шовного материала |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 3а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мисюров Александр Алексеевич |
Адрес электронной почты |
otdel.zakupok.rokb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-369375 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2025 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить | 21.20.24.120 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Электронный аукцион с неопределенным количеством товара |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата Товара осуществляется на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии Товара по цене Товара исходя из количества Товара, поставка которого осуществлена в ходе исполнения Контракта в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта по 25 декабря 2025 года (включительно). Поставка производится отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения заявки. Поставка осуществляется в рабочий день (пн.-пят.) с 08:00 до 15:00 часов. Количество и номенклатура Товара определяется в заявке Заказчика в соответствии с потребностью на текущее время для обеспечения нужд ЛПУ. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2501543 |