| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87669868 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Продовольствие >>) Тендеры на Биг-бегиТендеры на закупку солиТендеры на Биг-беги Санкт-Петербурга Тендеры на закупку соли Санкт-Петербурга тендеры Район |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200044325000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка соли технической в биг-бэгах для нужд Санкт-Петербурга в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческие предложения прошу направить на адрес электронной почты: osobfrunz@yandex.ru в срок до 24.07.2025 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Приймак Надежда Владимировна |
Адрес электронной почты |
osobfrunz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765322 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. вложение |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка соли технической в биг-бэгах для нужд Санкт-Петербурга в 2025 году | 08.93.10.113 | Тонна; метрическая тонна (1000 кг) | 1445.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 15.12.2025 (включительно) |
Порядок оплаты |
Оплата за каждую партию поставленного Товара осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством единой информационной системы в сфере закупок,с учетом удержанных сумм неисполненных Поставщиком требований Заказчика об уплате неустоек (штрафов, пеней) , в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Количество Товара определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика на поставку товара в течение 2 (двух) рабочих дней после направления Поставщику Заявки (не считая день отправки) с момента отправки заявки Заказчиком. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 07:00 час. до 18:00 час. с предварительным уведомлением Заказчика не менее чем за 2 часа. Заказчик направляет Поставщику заявку, в которой указывает: - дату составления заявки; - номер и дату настоящего Контракта; - адрес и наименование Заказчика; - количество, наименование Товара; - срок поставки; - место поставки. Подача заявок осуществляется Заказчиком уполномоченному представителю Поставщика в электронной форме на электронную почту Поставщика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2500256 |