Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для офиса (Тендер №87669961)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 87669961
Дата публикации: 22-07-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100005625000444 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005625000444

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для офиса

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Марина Владимировна

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400934
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2025 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блоки для записей 17.23.13.199 Штука 1000.00000000000
Блоки для записей 17.23.13.199 Штука 2000.00000000000
Блокнот 17.23.13.191 Штука 1000.00000000000
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 2000.00000000000
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 2000.00000000000
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 2000.00000000000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900 Штука 400.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000 Штука 200.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000 Штука 100.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Маркер 32.99.12.120 Штука 500.00000000000
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110 Упаковка 20.00000000000
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 5000.00000000000
Ручка канцелярская 32.99.12.110 Штука 200.00000000000
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196 Штука 100.00000000000
Файл-вкладыш 22.29.25.000 Упаковка 10.00000000000
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000 Штука 30.00000000000
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами документов о приемке, установленных действующим законодательством. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены товара, несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в том числе не восстановленным, у которого не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры. Дата производства товара, указанного в п/п. 7,10-14,16-17 части 2 Технического Задания (Приложения 1 к Запросу цены)- не ранее 3 квартала 2024 года. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2501688

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту, диагностике, техническому осмотру с последующей выдачей диагностической карты и шиномонтажу автомобилей с использованием запасных частей и расходных материалов.. Заказчик закупки Балтийская таможня

22-07-2025 Запрос цены. поставка аккумуляторной батареи. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"

22-07-2025 Запрос цены. Поставка и установка блок–контейнеров металлических. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Приморскому району Санкт-Петербурга"

22-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению обучения и проверки знаний требованиям охраны труда руководителей, членов комиссии по проверке знания требований охраны труда, специалистов ответственных за охрану труда Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова.. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова"

22-07-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для электронной микроскопии. Заказчик закупки Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru