| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87669961 Дата публикации: 22-07-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на одеяла и подушкитендеры на канцелярские товарыТендеры на одеяла и подушки Санкт-Петербурга тендеры на канцелярские товары Санкт-Петербурга тендеры м.о.Дворцовый |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005625000444 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для офиса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34 Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антипова Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3400934 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2025 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Блоки для записей | 17.23.13.199 | Штука | 1000.00000000000 |
Блоки для записей | 17.23.13.199 | Штука | 2000.00000000000 |
Блокнот | 17.23.13.191 | Штука | 1000.00000000000 |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 2000.00000000000 |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 2000.00000000000 |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 2000.00000000000 |
Средство корректирующее канцелярское | 20.59.59.900 | Штука | 400.00000000000 |
Лоток для бумаги пластиковый | 22.29.25.000 | Штука | 200.00000000000 |
Лоток для бумаги пластиковый | 22.29.25.000 | Штука | 100.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 500.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 500.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 500.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 500.00000000000 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 500.00000000000 |
Пластилин для детского творчества | 20.59.52.110 | Упаковка | 20.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 5000.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 200.00000000000 |
Тетрадь различного назначения | 17.23.13.196 | Штука | 100.00000000000 |
Файл-вкладыш | 22.29.25.000 | Упаковка | 10.00000000000 |
Подушка для смачивания пальцев | 22.29.25.000 | Штука | 30.00000000000 |
Точилка канцелярская для карандашей | 25.71.13.110 | Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами документов о приемке, установленных действующим законодательством. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены товара, несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в том числе не восстановленным, у которого не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры. Дата производства товара, указанного в п/п. 7,10-14,16-17 части 2 Технического Задания (Приложения 1 к Запросу цены)- не ранее 3 квартала 2024 года. Доставка до места поставки, разгрузка на склад заказчика осуществляется за счет Поставщика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2501688 |